МБОУ «СОШ №3» участвует в реализации российского проекта «Орлята России»

Без рубрики

В процессе реализации данного трека дети приобретают опыт совместной деятельности, что является необходимым в начале учебного года. Педагог может увидеть уровень сплочённости классного коллектива в начале учебного года, сформировать детские микрогруппы для приобретения и осуществления опыта чередования творческих поручений.

Второклассники МБОУ «СОШ №3» приняли участие в первых трёх занятиях трека «Орлёнок – Лидер» проекта «Орлята России».

Первое занятие «Лидер – это …» ребята провели в увлекательной форме игры с конструктором «Лидер». Личность лидера многогранна, она словно складывается из множества разных пазлов, которые в целом дают яркую и интересную картинку. Конструктор представляет собой пазл, где центральный элемент – символ трека – человечек, поднимающийся вверх по лестнице. Каждая микрогруппа класса обсуждала и подбирала к нему остальные части пазла с прилагательными, характеризующего личность.

Занятие завершили просмотром мультфильма о важности взаимопомощи.

Второе занятие «Я могу быть лидером!».
Цель: формировать социальную активность ответственность, дружелюбие, любознательность; мотивировать младших школьников на развитие лидерских качеств.

На занятие ребята подбирали синонимы к слову «лидер», доказывали своё мнение, работали в группах, отвечали на поставленные вопросы, играли в игры, рисовали рисунки на тему: «Я – Лидер».

✔Третье занятие «Как стать лидером?»
Цель: формирование уважения и доброжелательной атмосферы при работе в микрогруппах.
На третьем занятии ученики играли в игру «Волшебное слово», соблюдая её условия. Сделали выводы, отвечая на вопросы учителя: «Кто такой друг? Есть ли у вас друзья? Дружить – тяжело?». После чего обсуждали качества лидера, представленные на карточках, классифицировали предложенные слова, выбирали качества для дополнения конструктора «Лидер». В завершении занятия ученикам было предложено задание — нарисовать солнце на листе бумаги. В центре солнечного круга детям необходимо нарисовать свой портрет и написать своё имя. Затем нарисовать лучики солнца и на каждом из них написать все свои достоинства. После чего ребята организовали «Круг друзей» для закрепления ощущений и эмоций, полученных в ходе занятия «Как стать лидером?»

Ребята получили массу положительных эмоций от проведенных занятий!
Самое интересное и важное впереди!
В течение учебного года ребята вместе с классными руководителями, советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и активистами-наставниками предстоит пройти 7 треков: «Орлёнок – Лидер», «Орлёнок — Эколог», «Орлёнок — Эрудит», «Орлёнок — Мастер», «Орлёнок — Спортсмен», «Орлёнок — Доброволец», «Орлёнок — Хранитель исторической памяти».

По итогам каждого трека ребята будут получать брендированные значки, а конце учебного года соберутся, чтобы подвести итоги участия в Программе.

 

Добавить комментарий