УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ (выписка из Устава МБОУ «СОШ №3»)
Процесс управления школой определяется, прежде всего, основными управленческими функциями — анализом, целеполаганием, планированием, организацией, руководством, контролем.
Структура управления школой построена как линейно-матричная.
Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Управляющий совет и Педагогический совет. Непосредственное управление школой осуществляет директор.
Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют линейные и функциональные руководители: заместители директора по УВР и ВР, руководители предметных методических объединений.
Кроме предметных, создаются межпредметные временные объединения учителей (творческие группы) для решения какой-либо образовательной задачи.
За счет включения учителей одновременно в творческие группы и методические объединения образуется матричная структура, позволяющая школе успешно решать её задачи.
Работа основных структурных звеньев подкрепляется службами сопровождения учебно-воспитательного процесса: психолог, социальный педагог, которые непосредственно подчиняются директору и функционально линейным руководителям.
МБОУ «СОШ №3» не имеет в своей структуре филиалов, представительств и иных структурных подразделений.