Структура и органы управления образовательной организации

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ (выписка из Устава МБОУ «СОШ №3»)


Процесс управления школой определяется, прежде всего, основными управленческими функциями — анализом, целеполаганием, планированием, организацией, руководством, контролем.

Структура управления школой построена как линейно-матричная.

Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Управляющий совет и Педагогический совет. Непосредственное управление школой осуществляет директор.

Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют линейные и функциональные руководители: заместители директора по УВР и ВР, руководители предметных методических объединений.

Кроме предметных, создаются межпредметные временные объединения учителей (творческие группы) для решения какой-либо образовательной задачи.

За счет включения учителей одновременно в творческие группы и методические объединения образуется матричная структура, позволяющая школе успешно решать её задачи.

Работа основных структурных звеньев подкрепляется службами сопровождения учебно-воспитательного процесса: психолог, социальный педагог, которые непосредственно подчиняются директору и функционально линейным руководителям.

МБОУ «СОШ №3» не имеет в своей структуре филиалов, представительств и иных структурных подразделений.