Занятия в сенсорной комнате — возможности школы по здоровьесбережению детей

Без рубрики

🟡 Большинство взрослых ошибочно считают, что для ребенка самое важное – это хорошо учиться. А как учиться, если он устал, а впереди еще много работы? А как быть ребенку, если его переполняют отрицательные эмоции? В соответствии с определением ВОЗ, здоровье – «состояние полного физического, душевного и социального благополучия».
Но среди жизнерадостных и спокойных, успешных детей в школе всегда найдутся дети с нарушениями в эмоциональной сфере: с заниженной самооценкой с высоким уровнем тревоги, с проявлениями сниженного настроения, отрицательными реакциями и депрессивными проявлениями. В школе всегда есть дети с ослабленным здоровьем и чрезмерной утомляемостью, непоседливые и инертные, капризули, плаксы и чрезмерно тихие и послушные.
🟣 Сенсорная комната доступна каждому школьнику. А значит, у школы есть возможности, ведь научно доказано, что через движение и дыхание, стимуляцию зрения, слуха, обоняния, осязания и других рецепторов активизируется Его Величество Мозг.
🟢 В текущем учебном педагогом-психологом разработана программа развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста через курс занятий в сенсорной комнате
🔴 Курсом психологических занятий в сенсорной комнате обеспечивается коррекция и профилактика нарушений детской психики: решаются проблемы снятия психического и физического напряжения, повышения общей энергетики организма и интеллектуальной активности, повышения самооценки и снятия тревожности, развитие способности к самоконтролю над эмоциями и поведением, формирование навыков конструктивного взаимодействия, а в целом, гармоничного развития ребенка.

#ЗахаровМинобразования21 #ДмитрийЗахаровМинобрЧР #ДмитрийЗахаровЧувашия #МинобразованияЧувашии #образованиеЧувашии #навигаторыдетства #РДШ #шумерля #школа3шумерли

Добавить комментарий