14 сентября в МБОУ «СОШ №3» города Шумерли прошёл круглый стол по теме преемственности между дошкольными учреждениями и школой «Преемственность детского сада, школы и семьи
– основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников».
Какие технологии, приёмы применять в работе с дошкольниками, чтобы дети, придя в 1 класс, не испытывали сложности в обучении? Какие целевые индикаторы, в том числе и в речевом развитии, являются ориентирами в работе с дошколятами? Педагоги поделились своими проблемами, ожиданиями, а самое главное — выразили общую заинтересованность в результате — качественном образовании детей.
Собравшихся приветствовали глава города, директор МБОУ «СОШ N°3» Яргунин С.В. и методист по дошкольному образованию отдела образования города Шумерли Казакова В.Г.
В числе докладчиков выступили:
📌 учитель начальных классов, руководитель МО начальных классов МБОУ «СОШ №2» Сивохина М.В. рассказала о «Методах и формах создания преемственности на пороге школы»;
📌тему преемственности дополнило выступление Саушина Н.В., учителя начальных классов МБОУ «СОШ №1» «Новые ориентиры работы начальной школы»;
📌о дополнительном образовании в детском саду рассказала Батманова Альбина Николаевна, заведующая МБОУ « Детский сад №5 «Радуга».
📌 О трудностях, с которыми сталкиваются родители при подготовке детей к школе, рассказала Юкланова С.С., мама обучающихся 4-го и 1-го классов.
📌Интересным стало выступление учителей начальных классов МБОУ «СОШ №3» Катюшиной С.Н и Яскей М.В. об «Использовании игровых технологий на начальном этапе обучения в 1 классе».
📌 Педагог-психолог Казикова Е.П. провела рефлексию.
В процессе обсуждения педагоги детского сада и учителя начальных классов пришли к единому мнению: важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами дошкольного учреждения, школы и родителями воспитанников.
Автор: Муляева М.В., заместитель директора по УВР




