ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ

Новости

Большинство взрослых считают, что для ребенка самое важное – это хорошо учиться. А как учиться, если  он устал, а впереди еще много работы? А как быть ребенку, если его   переполняют отрицательные эмоции?

Среди жизнерадостных и спокойных, успешных детей в школе всегда найдутся дети с нарушениями в эмоциональной сфере: с заниженной самооценкой, с высоким уровнем тревоги, с проявлениями сниженного настроения, отрицательными реакциями и депрессивными проявлениями. В школе всегда есть дети с ослабленным здоровьем и чрезмерной утомляемостью, непоседливые и инертные, капризули, плаксы и чрезмерно тихие и послушные.

В  дни школьных каникул сенсорная комната  доступна каждому школьнику. А значит,  у школы появились новые возможности, ведь научно доказано, что через движение и дыхание, стимуляцию зрения, слуха, обоняния, осязания и других рецепторов активизируется Его Величество Мозг.

Занятия в сенсорной комнате обеспечивают коррекцию и профилактику нарушений детской психики: решают проблемы снятия психического и физического напряжения, повышают общую энергетику организма и интеллектуальной активности, повышают самооценку  и снятие тревожности, развивают способности к самоконтролю над эмоциями и поведением, формируют навыки конструктивного  взаимодействия, а в целом, гармонично развивают  ребенка.

Автор: Казикова Е.П., педагог-психолог

Добавить комментарий